Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 15 человек

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по совершенствованию работы с обращениями граждан на 2017 год

Дата: 13 апреля 2017 в 10:16

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

государственного учреждения образования «Житковичский социально-педагогический центр с приютом» по совершенствованию работы с обращениями граждан на 2017 год

№ пп

Содержание мероприятий

Срок исполнения

Ответственные за исполнение

1

2

3

4

  1. Организационные мероприятия по работе с обращениями граждан

1.1.

Осуществление контроля за соблюдением законодательства об обращениях граждан, сроками  их рассмотрения

Постоянно

Руководитель – Лесько В.А.

1.2.

Рассмотрение состояния работы с обращениями граждан на педагогическом Совете.

Ежеквартально

Руководитель – Лесько В.А.

2.Изучение общественного мнения по вопросам образования

2.1

Организация консультативных приемов граждан в учреждении образования согласно графику

1 раз в месяц

Руководитель – Лесько В.А

2.2.

Анкетирование обслуживающего персонала

2 раза в год

Руководитель – Лесько В.А.

Педагог-психолог

2.3.

Анкетирование педагогических работников учреждения образования

2 раза в год

Руководитель –Лесько В.А.,

Педагог-психолог

2.4.

Прием граждан на рабочем месте

Еженедельно

Руководитель – Лесько В.А..

3. Информационно-разъяснительные мероприятия

3.1.

Выступления на родительских собраниях

В течение года

Руководитель – Лесько В.А.

3.2.

Выступления среди населения в составе информационных групп

По мере необходимости

Руководитель – Лесько В.А..

3.3.

Взаимодействие со СМИ

В течение года

Руководитель – Лесько В.А..

3.4.

Участие в собраниях  педагогических коллективов с целью  разъяснения произошедших изменений в законодательстве об оплате труда работников образования, материальном стимулировании в соответствии с достигнутыми  профессиональными результатами.

Февраль-апрель

Руководитель – Лесько В.А..

3.5.

Проведение «горячих телефонных линий» по вопросам Декрета № 18

ежемесячно

Руководитель – Лесько В.А.

специалисты СПЦ

3.6.

Проведение «прямых телефонных линий» по вопросам Декрета № 18

1 раз в квартал

Руководитель – Лесько В.А.

3.7.

Информирование населения через сайт о новшествах, достижениях учреждений

Постоянно

Руководитель – Лесько В.А.

педогог-

психолог

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.